Etihad Airways разрешила покупать авиабилеты в рассрочку

Etihad снимает с эксплуатации все Boeing 777-300ER

Авиакомпания Etihad Airways выведет из парка все самолеты 777-300ER к концу этого года. Об этом сообщил Тони Дуглас, глава перевозчика из  Абу-Даби, который ранее также попрощался с аэробусами A330 и A380.
“Мы уже приняли решение списать Boeing 777-300ER в конце года”, — сказал Дуглас, выступая на Всемирном авиационном фестивале. Ближневосточная авиакомпания использовала в общей сложности 25 самолетов этой версии чикагского производителя. Шесть из этих машин уже покинули парк перевозчика в Абу-Даби в 2016 году после истечения срока их аренды у Jet Airways. Остальные девятнадцать самолетов 777-300ER, доставленных в период с 2006 по 2014 год, завершат свою миссию на Аравийском полуострове в течение восьми месяцев.

Таким образом, в следующем году парк дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Etihad Airways будет значительно упрощен. Он будет базироваться на 40 лайнерах Boeing 787 Dreamliner. К ним присоединится еще десяток заказанных аэробусов А350-1000, но это произойдет не раньше 2023 года.

“Первый квартал прошлого года был для нас лучшим в истории. Но затем разразилась пандемия, которая  за следующие девять месяцев лишила нас продаж билетов на 3,6 миллиарда долларов. Позитивной новостью было то, что мы уже начали процесс трансформации и приближались к его половине. По сути, кризис позволил нам ускорить то, к чему мы стремились”, – подчеркнул Дуглас.

Сильная конкуренция в регионе со стороны Emirates и Qatar Airways вынудила Etihad Airways изменить свою бизнес-модель, чтобы работать на более коротких маршрутах. Авиакомпания из столицы Объединенных Арабских Эмиратов, потерявшая более шести миллиардов долларов за последние пять лет, попытается восстановить прибыльность, став более местным поставщиком услуг, ориентированным исключительно на хаб в Абу-Даби.

Андрей Бочкарев