«Уральские авиалинии» внедрили сервис «Электронный помощник»

Пресс-служба авиакомпании «Уральские авиалинии» сообщила о том, что она внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот) в социальные сети. Электронный помощник сможет ответить на все вопросы пассажиров касательно подготовке к перелёту.

«Электронный помощник» является автоматическим сервисом ответов, в который заложена подробная информация по всем без исключения вопросов, начиная от онлайн бронирования билетов и заканчивая дополнительными услугамиавиакомпании, которые могут заинтересовать путешественников. В данный момент сервис доступен пользователям мессенджера Telegram и социальной сети «Вконтакте». Для использования в Телеграмме необходимо в поиске набрать «UralAirlines» или @uralairlines_bot. Для использования сервиса в «Вконтакте» достаточно лишь вступить в группу и начать чат с помощью имеющейся кнопки «Написать сообщение». В ближайшее время это сервис также будет внедрён в Facebook, Viber, на официальном сайте и в мобильном приложении Ural Airlines.

По словам представителей авиакомпании, выбор времени для внедрения сервиса был сделан не случайно. Так как согласно статистике чаще всего люди совершают полёты в летнее время, то и соответственно вопросы у них возникают тогда же. Новый сервис «Электронный помощник» будет полезен как опытным путешественникам, так и новичкам.