fbpx

Услуги деловой и регулярной авиации по-прежнему востребованы, мешают ограничения

Pilatus PC-24

“Нет необходимости каким-либо образом стимулировать авиасообщение, достаточно, чтобы ограничения исчезли, – утверждает директор компании Cofrance Sarl Виталий Архангельский. Однако он указывает на возможность изменения политики популярных европейских городов в отношении туристов. Жители некоторых из этих центров могут не захотеть возвращения туристического бума.

директор компании Cofrance Sarl Виталий Архангельский
Директор компании Cofrance Sarl Виталий Архангельский

“Если ограничения прекратятся, политики отстанут от всех нас и позволят нам функционировать, я думаю, что туристический поток вернется очень быстро, – сказал Виталий Архангельский. Он утверждает, что люди снова хотят летать. “В Австралии семичасовой полет с той же самой площадкой взлета и посадки был распродан за 10 минут”, – заявил он.

Не надо уговаривать людей садиться в самолеты — они сами хотят снова летать

“В прошлом году было продано 4,5 миллиарда билетов на самолет — это миллиарды желающих сесть в самолет и отправиться куда угодно”, – утверждает директор чартерной авиакомпании. Он заявил, что желание вернуться к полетам касается не только типичных туристических поездок, но и так называемых сити-брейков и других форм выхода из дома на несколько дней – с семьей и также в одиночку. “В очень тесном кругу нам всем достаточно друг друга, и мы просто хотим уйти от этого”, – считает он. Тем более это касается бизнесменов, желающих отправиться в деловую командировку.

Виталий Архангельский также сказал, что авиационной отрасли нет необходимости каким-либо образом стимулировать людей к возвращению к полетам. “С чем мы должны бороться, так это с ограничениями и идиотизмом, такими как запрет на вылет самолета из Испании, в то время как посольство в Мадриде объявляет на своем сайте, что если кто-то хочет попасть в Польшу, он может  отправиться в Германию, совершить посадку  и отправиться в эту страну оттуда”, – сказал он.

Будут ли европейские города по-прежнему открыты для туристов?

Директор Cofrance Sarl отметил, что на будущее авиационного рынка могут повлиять политические вопросы. “Например, я смотрю на Амстердам, который сильно изменился за последние 15 лет. Жители этого города были вынуждены переехать в пригород, поскольку квартиры стали массово скупаться компаниями, которые арендовали их через площадки краткосрочной аренды”, – отметил он. Сейчас, конечно, эти компании теряют деньги.
Виталий Архангельский заметил, однако, что, хотя жителям Амстердама было достаточно большого количества туристов год назад, сегодня они могут, по крайней мере в некоторой степени, этого не заметить. Их бизнес, отчасти основанный на обслуживании посетителей, переживает трудные времена. “Может быть, они посчитают, что нормальная ситуация наконец-то вернулась, и можно жить в городе, как жили до туристического бума», – предположил он.

Записал Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM