Авиакомпания JetBlue высадила семью с тремя детьми

В этом году JetBlue Airways сосредоточится только на Лондоне

Руководство JetBlue Airways  не скрывает удовлетворения  ростом  спроса на рейсы A321LR между нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди и аэропортами Гатвик и Хитроу в Лондоне. В связи с этим перевозчик  планирует летом расширить расписание рейсов в столицу Англии с вылетом из Бостона. Другие маршруты в Европу — пока отдалённая тема.JetBlue Airways зафиксировала убытки в размере  182 млн  долларов США в 2021 году, но запуск трансатлантических рейсов в Лондон оказался «выстрелом  в яблочко». Нью-йоркский перевозчик предлагает полеты в порт Хитроу с августа и в аэропорт Гатвик с сентября. В расписание на летний сезон 2022 года планируется добавить сообщение из Бостона в английскую столицу. Но список новых  рейсов по Европе на этом пока заканчивается.  Следующие маршруты на Старый Континент появятся не ранее 2023 года.

Пристальное внимание к европейским рынкам

«В этом году мы ориентируемся только на постепенное увеличение количества рейсов в Лондон. В течение следующих нескольких лет мы приобретем и запустим в эксплуатацию в общей сложности 26 самолетов A321LR и A321XLR. Конечно, мы рассмотрим другие рынки в Европе, где мы могли бы добиться успеха», — пояснил Робин Хейс, глава JetBlue Airways.

Перевозчик из Нью-Йорка недавно зарезервировал места в аэропорту Хитроу к концу октября 2022 года и намерен продолжить полеты в один из крупнейших портов Западной Европы.  «Мы можем развивать наши маршруты, если они позволяют оставаться там и конкурировать с другими. Я думаю, что на данный момент мы можем сделать гораздо больше хороших вещей», — подчеркнул Хейс.  «Лондон – это уникальное предложение для наших деловых и туристических клиентов. У нас нет никаких опасений по этому поводу, когда мы анализируем наши цены на авиабилеты премиум-класса по сравнению с нашими конкурентами», — добавил генеральный директор JetBlue Airways.

Хороший старт и хорошие перспективы

«Реакция наших клиентов в первые полгода после запуска рейсов в Лондон была превосходной. Мы быстро создали себе бренд в Великобритании. Мы прекрасно себя чувствуем в Лондоне и показали себя там очень хорошо», — продолжил Дэйв Кларк, руководитель отдела доходов и планирования нью-йоркского перевозчика, который, однако, осознает волатильность рынка из-за постоянных ограничений на поездки, чему способствовало появление  нового варианта коронавируса SARS – CoV-2 Omicron.

«Самое главное, мы сохраняем оптимизм в отношении того, что будет весной-летом и во второй половине года. Мы надеемся, что число заражений уменьшится, а ограничения на передвижение исчезнут. Срок действия последнего в Великобритании истекает 11 февраля. Мы с нетерпением ждем возможностей для развития и наших новых рейсов из Бостона, несмотря на всю возникшую волатильность», — добавил Кларк.

Андрей Бочкарев