Владельцы отелей Канарских островов намерены создать собственную авиакомпанию

После банкротства туристического бюро Thomas Cook отельеры с Канарских островов начали работать над созданием собственной авиакомпании. Нехватка нужного количества сообщений — их самая большая проблема сегодня.

Типичные пляжи Канарских островов

Типичные пляжи Канарских островов

Президент Ассоциации отельеров из Тенерифе, Пальмы, Гомеры и Эль Йерро (Ashotel) Хорхе Маричал в интервью отраслевому порталу Hosteltur рассказал, что его организация работает над созданием собственного авиаперевозчика. Идея зародилась после краха Thomas Cook, в ее реализации будут участвовать не только владельцы баз размещения, но и другие предприниматели, ведущие деятельность в сфере туризма.

На данный момент проект находится на ранней стадии. «Трудно убедить людей, вовлеченных в какой-либо бизнес, рисковать и начать работать в области, которую они не знают», — признается Маричал. «Однако я думаю, что рано или поздно на Канарских островах должен будет появиться новый перевозчик. Я не знаю, должна ли это быть традиционная авиакомпания или скорее работать с туроператором».

В настоящее время самой большой проблемой архипелага является отсутствие достаточного количества посадочных мест в самолетах. «Мы видим, как перевозчики становятся организаторами, Jet2 создал jet2holidays, также esyJet намерена войти в сегмент туроператоров. И чем больше пакетов будут продавать эти перевозчики, тем меньше рейсов будет на рынке», — отмечает он. Он объясняет, что эта ситуация окажет негативное влияние на отельеров и онлайн-турагентов, потому что они не смогут продавать номера отдельным клиентам. И это серьезная угроза, если учесть, что туристические агентства оплачивают отели, только когда приводят своих гостей.

Маричал обеспокоен тем, что гостиничная индустрия на Канарских островах вернется к ситуации 20 лет назад, когда она сотрудничала с тремя крупными туроператорами. Ashotel указывает на опасности, связанные с этим, особенно сейчас, когда обанкротился Thomas Cook.
Другое дело, что не все организаторы заинтересованы в предложении комплексных поездок на архипелаг из-за затрат — перелет из основных европейских стран, из которого прибывает большинство туристов, занимает 4-4,5 часа, что сильно влияет на способ использования самолета (меньше ротации в течение дня), стоимость поездки, а значит и наценку. В этом контексте другие направления могут быть более выгодными.

Учитывая то, Канарские острова не являются бюджетным направлением, для индивидуальных туристов весьма выгодными могут быть полеты на арендованном частном самолете. Особенно, если брать его в совместную аренду. По этим вопросам можно обращаться в компанию Cofrance Sarl.

Владельцы отелей Канарских островов намерены создать собственную авиакомпанию

Владельцы отелей Канарских островов намерены создать собственную авиакомпанию

После банкротства туристического бюро Thomas Cook отельеры с Канарских островов начали работать над созданием собственной авиакомпании. Нехватка нужного количества сообщений — их самая большая проблема сегодня.

Типичные пляжи Канарских островов

Типичные пляжи Канарских островов

Президент Ассоциации отельеров из Тенерифе, Пальмы, Гомеры и Эль Йерро (Ashotel) Хорхе Маричал в интервью отраслевому порталу Hosteltur рассказал, что его организация работает над созданием собственного авиаперевозчика. Идея зародилась после краха Thomas Cook, в ее реализации будут участвовать не только владельцы баз размещения, но и другие предприниматели, ведущие деятельность в сфере туризма.

На данный момент проект находится на ранней стадии. «Трудно убедить людей, вовлеченных в какой-либо бизнес, рисковать и начать работать в области, которую они не знают», — признается Маричал. «Однако я думаю, что рано или поздно на Канарских островах должен будет появиться новый перевозчик. Я не знаю, должна ли это быть традиционная авиакомпания или скорее работать с туроператором».

В настоящее время самой большой проблемой архипелага является отсутствие достаточного количества посадочных мест в самолетах. «Мы видим, как перевозчики становятся организаторами, Jet2 создал jet2holidays, также esyJet намерена войти в сегмент туроператоров. И чем больше пакетов будут продавать эти перевозчики, тем меньше рейсов будет на рынке», — отмечает он. Он объясняет, что эта ситуация окажет негативное влияние на отельеров и онлайн-турагентов, потому что они не смогут продавать номера отдельным клиентам. И это серьезная угроза, если учесть, что туристические агентства оплачивают отели, только когда приводят своих гостей.

Маричал обеспокоен тем, что гостиничная индустрия на Канарских островах вернется к ситуации 20 лет назад, когда она сотрудничала с тремя крупными туроператорами. Ashotel указывает на опасности, связанные с этим, особенно сейчас, когда обанкротился Thomas Cook.
Другое дело, что не все организаторы заинтересованы в предложении комплексных поездок на архипелаг из-за затрат — перелет из основных европейских стран, из которого прибывает большинство туристов, занимает 4-4,5 часа, что сильно влияет на способ использования самолета (меньше ротации в течение дня), стоимость поездки, а значит и наценку. В этом контексте другие направления могут быть более выгодными.

Учитывая то, Канарские острова не являются бюджетным направлением, для индивидуальных туристов весьма выгодными могут быть полеты на арендованном частном самолете. Особенно, если брать его в совместную аренду. По этим вопросам можно обращаться в компанию Cofrance Sarl.