Впечатляющие результаты деятельности Norwegian Air в октябре этого года

Norwegian Air в октябре этого года обслужила 1 203 205 пассажиров. Об этом сообщила североевропейская авиакомпания в официальном коммюнике. Никогда раньше с момента вспышки пандемии коронавируса SARS-CoV-2 так много пассажиров не пользовались услугами скандинавского лоукостера.

Результаты десятого месяца 2021 года показали почти на 900 тысяч пассажиров больше, по отношению к аналогичному периоду с 2020 года.

Показатели  в пассажиро-километрах (PPK) увеличилась на 340 процентов. Предложение (ASK) было на 195 проц. выше. Коэффициент загрузки самолета составил 82,7 процента. Это, в свою очередь, представляет собой рост на 27 процентных пунктов по сравнению с октябрем 2020 года.

В прошлом месяце Norwegian Air эксплуатировала 48 самолетов, которые обслуживали сообщения  не только в Скандинавии, но и в других регионах Старого континента. Реализовано 99,9 процента  регулярных рейсов. Более 88 процентов из них вылетели вовремя.

«Мы фиксируем рост количества пассажиров шестой месяц подряд. Мы очень рады, что спрос на авиаперелеты продолжает оставаться высоким с наступлением зимнего сезона. Мы также наблюдаем увеличение количества бронирований в нашей европейской сети рейсов», — сообщил Гейр Карлсен, глава Norwegian Air.

Ранее северный перевозчик сообщил о прибыли в третьем квартале 2021 года в размере более 17 миллионов евро. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года был зафиксирован убыток более 100 миллионов евро.

Андрей Бочкарев