Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Поиск и аренда частных самолетов

Air France представит новый самолет в своем парке в сентябре этого года. A350-900 сначала будет работать на маршрутах в Африку, прежде чем будет введен через Атлантику. Кроме того, пассажиров ожидает новый продукт бизнес-класса на борту: Zodiac Optima.

Safran Seats A350 AF Business Class 700x529 - Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Кабина A350

Air France A350-900 будет оснащен 324 креслами. Routesonline сообщает, что конфигурация А350-900 будет следующей:

  • 34 места бизнес-класса
  • 24 места премиум-класса
  • 266 мест эконом-класса

Для своего бизнес-класса Air France выбрала совершенно новый продукт. Кресла Zodiac Optima являются новыми для Air France и представляют собой еще один тип жесткого продукта на борту. В то время как другие авиакомпании пытаются стандартизировать свой бортовой продукт, Air France, похоже, думает, что они будут успешны с несколькими различными бортовыми продуктами. В настоящее время Air France предлагает передние лежачие сидения, устаревшие угловые сидения и задние сиденья елочки.

Вполне вероятно, что Air France будет поддерживать ту же премиальную эконом-каюту, что и другие самолеты. Однако, учитывая, что Air France выбрала совершенно новые места бизнес-класса, они могут продолжить тенденцию и представить новый продукт в салоне премиум-класса. Мы знаем, что на А350 премиум-эконом будет организован в конфигурации 2-4-2. Если Air France сохранит свое нынешнее предложение, это будет неплохим способом перелететь водоем.

Смотрите также:  Самолёты Falcon 7X и 8X: какая модель подкупит рынок?

68513 original 700x467 - Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Если вы думаете, что видели эти места бизнес-класса раньше, вы правы. Эти места точно такие же, как места Polaris в United! Вот карта мест для салона бизнес-класса Air France A350-900:

Screen Shot 2019 05 18 at 9.38.51 AM 700x369 - Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Куда летит А350-900?

Air France запланировала первые рейсы A350-900 в сентябре в Западную Африку. Обычно, когда авиакомпания принимает поставку новых самолетов, они в первую очередь размещают его на более коротких, не флагманских маршрутах, чтобы экипаж мог ознакомиться с новым самолетом. Air France отправит A350 в Абиджан через Бамако по четвергам, начиная с 23 сентября 2019 года.

Затем, А350-900 будет работать ежедневно в Торонто, начиная с 25 ноября 2019 года.

Screen Shot 2019 05 18 at 10.04.28 AM 700x346 - Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Если вы специально летите из центра Skyteam Partner Korean Air в Сеуле в Париж 29 марта 2020 года, Air France запланировала A350-900 для выполнения этой разовой услуги. Похоже, что Air France разместит на этом рейсе недавно доставленный в Сеул самолет А350.

Смотрите также:  Air Antwerp - новый игрок в европейском небе

Как забронировать

Если вы хотите забронировать рейс на Air France A350, у вас есть несколько разных вариантов. Обратите внимание, что билеты в Торонто эконом-класса в одну сторону в настоящее время недоступны для бронирования. В наличии авиабилеты в одну сторону в Торонто:

Screen Shot 2019 05 18 at 11.20.48 AM 700x476 - Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Поездка туда и обратно гораздо разумнее, так как это рекламный тариф.

Screen Shot 2019 05 18 at 11.22.38 AM 700x420 - Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Если вы хотите путешествовать бизнес-классом, тарифы туда и обратно оцениваются от 4000 долларов. Тем не менее, Flying Blue может быть намного лучше, если у вас есть несколько миль или очков. Хотя у Flying Blue нет диаграммы наград, они предлагают калькулятор, который оценивает ваш тариф. Вот оценки для поездки в один конец из Парижа в Торонто:

Screen Shot 2019 05 18 at 11.29.50 AM 700x236 - Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Если вы оказались в другой точке Европы, скажем, в Берлине, ваша минимальная стоимость уменьшается.

Screen Shot 2019 05 18 at 11.31.17 AM 700x241 - Все, что нужно знать о новом A350 Air France

Air France ожидает свой первый А350-900 в сентябре. Так как у авиакомпании не будет большого количества А350-900С, первоначальные маршруты будут немногочисленными и далекими друг от друга. Поскольку Air France принимает поставку большинства A350, вы можете ожидать, что больше маршрутов получит этот последний самолет.

Смотрите также:  Аэропорт Нарсак-Куйаллек ( Narsaq-Cuillalec) коды IATA: QFN ICAO: BGFD город: Нарсак-Куйаллек ( Narsaq-Cuillalec) страна: Гренландии ( Greenland)

Интересно отметить, что Air France представит совершенно новый продукт дальнемагистрального бизнес-класса. Кроме того, будет интересно посмотреть, решит ли Air France расширить этот продукт на своих модернизациях A380, которые запланированы в ближайшие годы.