fbpx

Wizz Air начал наступление на норвежский рынок

Wizz Air откроет в ноябре три маршрута в Норвегии. Порт Осло-Гардермоен будет предлагать пассажирам внутренние рейсы в Берген, Тронхейм и Тромсё за Полярным кругом. “Мы хотим разрушить дуополию Norwegian и SAS, предлагая путешественникам надежные альтернативы”, – подчеркнул Йожеф Варади, глава Wizz Air. blank
Бюджетный перевозчик из Венгрии разместит два Airbus в порту Осло-Гардермоэн, что позволит совершать четыре ежедневных рейса в Берген и Тронхейм. Дважды в день из столицы Норвегии самолеты будут летать в Тромсё.

“Наша долгосрочная цель — стать одной из самых важных авиакомпаний в этой стране. Как только мы выйдем на этот рынок, наш аппетит возрастет, и мы постараемся сделать что-то еще”, – объявляет Варади. “Наш образ мышления очень прост. Если результаты будут такими, как мы ожидаем, мы активизируем нашу деятельность”, – добавил президент Wizz Air.

Бюджетная авиакомпания из Венгрии уже присутствует в одиннадцати аэропортах Норвегии, обслуживая в общей сложности 48 маршрутов по стране. Одиннадцать из Бергена, восемь из Осло-Гардермуэн, шесть из Тронхейма и четыре из Тромсё. Год назад перевозчик из Центральной Европы предложил путешественникам в Норвегии 2,3 миллиона мест. “Мы очень рады этому рынку. Может быть, мы не самые большие, но мы уже имеем на него значительное влияние”, – резюмировал Варади.

Действия Wizz Air беспокоят SAS и Norwegian, которые уже снизили цены на билеты в соответствии с предложением конкурента. Кроме того, ранее на этой неделе FlightGlobal сообщил, что бизнесмен Эрик Браатен также хочет создать местную национальную авиакомпанию в 2021 году. “Сейчас подходящее время для такого проекта. Тогда мы сможем арендовать современные самолеты по разумной цене, нанять высококлассный персонал и построить цифровую компанию. Благодаря более низким затратам и меньшему парку машин мы добьемся прибыльности”, – заявил Браатен.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM