Производитель самого маленького и одновременно самого скоростного бизнес-джета Flaris Lar 1 в настоящее время проводит испытания бортового оборудования самолета.
Тестируется гидравлическая система и механизм выпуска шасси. Ведется также проверка оригинального, авторского компьютера FFAS, который призван интегрировать популярную среди пилотов авиации общего назначения авионику Garmin G600 с цифровым автопилотом нового поколения, производимым в Genesys Aerosystems, а также оригинальное устройство автоматического управления компьютером двигателя Williams FJ33-5A. Целью испытаний является проверка уровня совместимости всех бортовых компьютеров воздушного судна.
Flaris является самым маленьким, самым быстрым и наиболее инновационным бизнес-джетом, который может положить начало новому классу самолетов HPJ (High Speed Personal Jet). По утверждению конструкторов он также является и самым безопасным, не только благодаря планирующим характеристикам, но и наличию парашютной спасательной системы.
По замыслу производителя, операции взлета и посадки полностью автоматизированы и могут осуществляться небольших взлетно-посадочных полос даже клубных аэродромов. Имеется и функция обучения пилота, благодаря которой самолет шаг за шагом может передавать человеку навыки ручного управления.