Знаменитый МиГ-29

Поиск и аренда частных самолетов

МиГ-29 является одним из самых знаменитых и лучших истребителей четвертого поколения. Это одноместный истребитель, который выполнен по интегральной аэродинамической схеме, двумя разнесенными двигателями и имеющий двухкилевое вертикальное оперение. В конструкции применены алюминиево-литиевые сплавы.

mig 29 - Знаменитый МиГ-29

МиГ-29 по прежнему на вооружении некоторых стран НАТО

В самолете широко используется углепластик, из  него выполнены рулевые поверхности. У крыла есть развитые корневые наплывы, которые обеспечивают высокие несущие свойства самолета при больших углах атаки. Аэродинамику самолета улучшали при помощи установки на штанге ПВД специальных пластин для генерации вихрей.ТЗ на самолет было выдано в 1972 году. Назначение самолета – получение  воздушного превосходства на тактической глубине.

Смотрите также:  Санкт-Антон: фрирайд, ски-пассы, апре-ски, бары, транспорт и много другое

Работы по проекту возглавлял Ростислав Беляков, а созданием машины занимался Главный конструктор М. Вальденберг. Самолет оснастили двумя двухконтурными турбореактивными двигателями РД-33И, имеющие суммарную тягу на форсаже 16600 кг. Были сделаны принципиально новые воздухозаборники, в которые не могли попасть на взлете посторонние предметы.В воздух машина была поднята 6 октября 1977 года А. Федотовым. С 1982 года самолет находится на вооружении ВВС. Машина получила мощную РЛС, имевшую кучу возможностей, в принципе недоступных на самолетах предыдущего поколения. На вооружении самолета находись ракеты типа воздух-воздух” и пушка ГШ-301, имеющая калибр 30 мм.В кабине имелась система отображения информации на фоне лобового стекла, нашлемная система целеуказания. Такая система позволяла сработать головкам самонаведения сразу после того как летчик посмотрел на цель. Катапультируемое кресло позволяло покидать самолет даже на нулевой высоте.

Смотрите также:  Кулинарные шоу в аэропорту Парижа

Тяговооруженность самолета более единицы. Это позволяет самолету набирать высоту с ускорением. Часть самолетов находилась на вооружении ВВС ГДР, а теперь попала в бундесвер, где они очень ценятся германскими летчиками, как самые маневренные НАТОвские истребители. Широкой публике самолет был впервые показан в 1988 году на авиасалоне в Фарнборо.Есть несколько разновидностей этого самолета, которые до сих пор с успехом эксплуатируются в войсках и будут эксплуатироваться еще довольно долго. Фактически и те самолеты, которые сейчас разрабатываются в ОКБ им Микояна, являются всего лишь глубокой модернизацией знаменитого и популярного самолета.