Embraer-E190-E2 'Profit-Hunter'

Африканское турне “Охотника за прибылью”

После завершения Farnborough Airshow региональный пассажирский самолет Embraer E190-E2 в соответствующей миссии раскраске, известный как «Охотник за прибылью», совершил демонстрационные полеты на Черном континенте, посетив Алжир, Марокко, Кению, Гану, Маврикий и Южную Африку.

Embraer-E190-E2 'Profit-Hunter'
Embraer-E190-E2 ‘Profit-Hunter’


«Дебют E190-E2 в Африке – отличная возможность для Embraer представить этот новаторский самолет, который устанавливает новые стандарты для прибыльности авиакомпаний и комфорта пассажиров. Он расходует топлива на менее 17 процентов меньше [по сравнению с более старыми моделями] и идеально подходит для работы в жарких и сложных условиях. Некоторые из представленных нами авиакомпаний уже были операторами E-Jets и хотели бы узнать больше об E2, – сказал Рауль Вильярон, вице-президент Embraer Commercial Aviation по вопросам продаж на Ближнем Востоке и в Африке.

Ожидается, что рынок воздушных перевозок в Африке увеличится на 4,8 процента в течение следующих 20 лет, а это означает, что на рынке в настоящее время насчитывается еще 270 миллионов пассажиров к имеющимся в 400 миллионам. Некоторые страны являются одними из самых быстрорастущих в мире, где темпы роста населения достигают более 7,2 процента в год.

Открытие нового монолитного африканского авиационного рынка и, как следствие, ослабление нормативных положений создадут новые условия для дальнейшего развития во многих секторах экономики Африки, в том числе в туризме и торговле. Запуск прямых рейсов и увеличение их частоты позволило бы многим странам построить лучшую сеть сообщений и прибыльную авиационную отрасль.

Есть также возможности сопоставить авиационные возможности с рыночным спросом. В настоящее время на 70 процентах внутрирегиональных и национальных маршрутов, обслуживаемых узкофюзеляжными самолетами, наполняемость в среднем составляет менее 130 пассажиров на каждый рейса. В результате средний коэффициент загрузки составляет около 60 проц., что намного меньше, чем в среднем по миру. Другим следствием использования крупных узкофюзеляжных самолетов на редко заполняемых маршрутах является низкое количество рейсов – почти 70 проц. внутриафриканских сообщений выполняются с частотой менее одного рейса в день.

«Приоритетом Embraer является дальнейшее расширение клиентской базы на континенте для удовлетворения потребностей Африки в выборе размера коммуникационных самолетов. Это будет возможно благодаря недавно выпущенным E-Jet обоих поколений и благодаря использованию самолетов семейства E-Jet и ERJ», – добавил Вильярон.

За последние 10 лет флот Embraer в Африке вырос с примерно 40 самолетов, в основном турбовинтовых, до более чем 150 самолетов, большинство из которых теперь реактивные, и эксплуатируются более чем 50 операторами. По мнению аналитиков бразильской компании, эта тенденция сохранится в ближайшие годы благодаря самолетам семейства E2.

Андрей Бочкарев