Air France Boeing 787 в парижском аэропорту Шарль де Голль, столкнувшимся с телетрапом, повредил не только слой краски, но и получил небольшую вмятину.
Что случилось?
Air France 787-9 готовился к вылету из аэропорта CDG, когда телетрап ударил по внешнему капоту левого двигателя. Это оставило довольно большую вмятину и привело к тому, что самолет требует обширного ремонта.
Hier…#787dreamliner #boeing787 #boeing #AirFrance pic.twitter.com/Hby7Rytu1V
— JETGIANNI (@GIANNIJET11) 26 мая 2019 г.
По мнению некоторых комментаторов AeroNews, на самом деле удивительно, что это не происходит чаще. Телетрап управляется так же, как тяжелый грузовик, и может двигаться во всех направлениях с вращающимися колесами.
Boeing 787-очень сложная и напряженная работа для мостовых операторов. Это вызвано тем, что пассажирская дверь L2 очень близко к правому двигателю, и размер двигателя огромен по сравнению с Airbus A330.
Для того чтобы двинуть мост в положение для посадки, операторам нужно начать слева направо и двигаться внутрь. При удалении моста вы не можете отодвинуться прямо (в противном случае вы попадете в двигатель, который торчит). Операторам необходимо сначала снять мостик с двери L2 в сторону кабины и через несколько метров отойти назад.
Так почему бы не использовать другую дверь? Вы не можете подключить мост к пассажирской двери L1 из-за нескольких антенн рядом с передней дверью.
Что теперь будет?
Самолет будет выведен из оборота и помещен в подвеску, пока инженеры не смогут оценить ущерб. Вполне вероятно, что затронутая часть должна быть полностью заменена, но, надеемся, внутренние компоненты двигателя не пострадали и будут продолжать работать нормально.
В то же время Air France может ввести в оборот один из своих других Dreamliners (у них есть девять в настоящее время в их флоте, с одним доставленным ранее в этом месяце) или один из их старых A330-200 .
Некоторые комментаторы предположили, что этот тип инцидентов происходит все чаще и чаще, а это означает, что пилоты или операторы реактивного моста становятся неряшливыми (всего месяц назад в CDG был еще один инцидент). Другие говорят, что это на самом деле рост смартфонов и камер в телефонах позволяет делать больше сообщений о подобных случаях.