A319 Air Serbia

Air Serbia планирует зарабатывать на секс-туризме

Авиакомпания Air Serbia планирует открыть маршрут между Белградом и Гаваной. Перевозчик ищет экзотические направления, которые могли бы заинтересовать местных и европейских пассажиров. Это будет первый регулярный рейс, который соединит столицу Кубы и Сербию.В недавнем заявлении сербская авиакомпания Air Serbia объявила, что вскоре предложит регулярные рейсы между кубинской Гаваной и Белградом, Сербия. Маршрут будет запущен в зимний сезон 2022/2023. Карибское направление — одно из более десятка новых маршрутов, которые перевозчик планирует открыть предстоящей зимой.

Сербский оператор пытается расширить свою деятельность за счет более отдаленных и экзотических направлений. Авиакомпании надеются в скором времени предложить услуги воздушного транзита по нескольким направлениям отдыха. Одним из них должна быть Гавана. Генеральный директор Air Serbia Иржи Марек объявил, что базирующаяся в Белграде авиакомпания откроет рейсы по ряду новых экзотических направлений. “Мы начинаем рассматривать дальнемагистральные рейсы в какие-то экзотические направления. В этом отношении мы смотрим на Восток и на Запад. Одним из таких направлений, которое этой зимой кажется все более и более определенным, является Гавана”, — сказал Марек.

Известно, что после прихода к власти на Кубе коммунистов во главе с Фиделем Кастро экономика страны пришла в упадок и держалась только на помощи СССР и других стран с левыми режимами. После краха СССР Куба осталась без источника существования и начала развивать иностранный туризм. Из-за низкого качества обслуживания и продуктов на Кубу со всего мира устремились в основном одиночки – любители острых ощущений и экзотических женщин.

В 2016 году Air Serbia рассматривала возможность открытия зимних рейсов по ряду направлений для отдыха. Авиакомпании также изучили идею использования дальнемагистральных чартеров. Национальная ассоциация туристических агентств Сербии (YUTA) ранее занималась концепцией дальних чартерных рейсов еще в 2016 году.

“Принимая во внимание, что YUTA является одним из крупнейших чартерных партнеров Air Serbia, Air Serbia предложила встретиться с туроператорами, чтобы обсудить возможные чартеры в отдаленные пункты назначения. В то время туроператоры были заинтересованы в дальнемагистральных чартерных рейсах в Таиланд и на Кубу в зимние месяцы, поскольку на этих рынках есть достаточный спрос”, — заявили тогда авиакомпании. Планы по чартеру зимой так и не были реализованы.

Перед началом пандемии 2019 года между Белградом и Гаваной пересадочными рейсами летали чуть более 4500 пассажиров. Гражданам Сербии не нужна виза для посещения острова, а на Кубе нет требований для въезда, когда речь идет об ограничениях, связанных с COVID-19. ПЦР-тест или справка о прививках также не требуются.

В прошлом было много попыток наладить авиасообщение между двумя странами. В 2010 году несколько туроператоров объединили усилия, чтобы попытаться организовать чартерные рейсы между Белградом и Гаваной один раз в пятнадцать дней или два раза в месяц. Однако фрахтование иностранного перевозчика было слишком дорогим, а у Jat Airways не было достаточного количества самолетов, необходимых для выполнения такого маршрута.

Air Serbia в настоящее время эксплуатирует один Airbus A330-200. Это единственный широкофюзеляжный самолет в парке перевозчика с необходимой дальностью полета для беспересадочного полета между двумя городами.

Андрей Бочкарев