Авиасалон в Ле-Бурже: итоги и перспективы

Airbus намерен увеличить темпы производства A320neo до 75 штук ежемесячно

Airbus объявил о намерении в течение следующих трех лет значительно увеличить производство A320neo до 75 самолетов в месяц. Гийом Фори, главный исполнительный директор Airbus, сообщил во время брифинга по результатам  первого квартала этого года, что цель производителя — достичь такого уровня производства к 2025 году.

Концерн Airbus подтвердил планы по увеличению производства своих самолетов A320 до 75 в месяц с 2025 года. Текущие темпы составляют около 50 узкофюзеляжных авиалайнеров это серии в месяц, а к середине 2023 года объем производства увеличится до 65 самолетов в месяц.  Планы стали хорошей новостью для завода по производству крыльев в Бротоне, Великобритания, где в прошлом месяце его сотрудники приняли предложение о повышении заработной платы, что положило конец затянувшемуся спору.

«Это увеличение производства пойдет на пользу всей глобальной производственной цепочке», – сказал Гийом  Фори. По его словам, Airbus добьется более высоких показателей производства за счет увеличения производственных мощностей на своих существующих промышленных предприятиях и увеличения промышленного присутствия в Мобиле,  США, а также за счет инвестиций в обеспечение того, чтобы все места сборки коммерческих самолетов были способны производить A321.

«Проанализировав глобальный потребительский спрос, а также оценив готовность промышленной экосистемы, наша компания в настоящее время работает со своими поставщиками и партнерами, чтобы обеспечить ежемесячный объем производства 75 машин в 2025 году», —   объявил производитель.

Airbus прогнозирует поставку не менее 720 самолетов в этом году, несмотря на то, что война на Украине и ситуация с коронавирусом в Китае затрудняют строительство и эксплуатацию самолетов.

«Наш прогноз на 2022 год остается без изменений, хотя профиль риска на оставшуюся часть года стал более требовательным из-за сложной геополитической и экономической обстановки. Заглядывая в будущее после 2022 года, мы видим дальнейший сильный рост спроса на коммерческие самолеты, обусловленный семейством A320», — добавил Фори.

В ближайшем будущем Airbus должен достичь большей производственной мощности для семейства A320neo. Такие действия позволят компании сократить огромное портфолио по поставкам самолетов A320neo, количество которых на конец марта текущего года составило 5741 единиц, в результате чего авиакомпаниям теперь приходится ждать четыре, пять или даже шесть лет. К сожалению, производитель осознает, что длительное время ожидания отпугивает потенциальных клиентов от размещения новых заказов.

Фори также говорит, что раннее обнаружение проблем в цепочке поставок, позволяющее быстро принять меры, будет иметь важное значение для управления ростом производства Airbus.

Андрей Бочкарев