Alitalia прекращает продажу билетов и передает слоты преемнику

Министерство развития Италии разрешило Alitalia прекратить продажу билетов. Авиакомпания с Апеннинского полуострова с 15 октября будет заменена на Italia Trasporto Aereo (ITA). 18 августа новый национальный перевозчик Италии получил разрешение от своего ведомства гражданской авиации (ENAC) и принял более 85 процентов слотов предшественника в порту Милан-Линате и 43 процента – в столичном порту Рим-Фьюмичино.
Новая авиакомпания продает билеты с 15 августа. С другой стороны, билеты на рейсы Alitalia по-прежнему будут иметь дату вылета не позднее 15 октября. Любые изменения пункта назначения в бронировании можно вносить не позднее 14 октября. Пассажиры, которые не могут вылететь в первоначальную дату или не заинтересованы в изменении расписания, могут запросить полный возврат суммы, за которую был приобретен билет, без дополнительной оплаты. Поданная заявка будет учтена в соответствии с действующим законодательством.
На первом этапе эксплуатации флот ITA будет включать 45 узкофюзеляжных Airbus A319 и A320 и семь широкофюзеляжных Airbus A330-200. Первоначально самолеты будут выполнять рейсы по 45 направлениям по 61 маршруту. В следующем зимнем сезоне они будут летать из Рима и Милана в Бостон, Майами, Нью-Йорк и Токио.
Следующим летом к дальнемагистральной сети нового оператора присоединятся Буэнос-Айрес, Лос-Анджелес, Сан-Паулу и Вашингтон. В список наиболее интересных европейских направлений входят Амстердам, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Женева, Лондон и Париж, за которыми следуют Афины, Мадрид и Тель-Авив.
Как ранее сообщал Air Finance Journal, одиннадцать самолетов Boeing 777-200ER, средний возраст которых составляет 18 лет, будут выведены из эксплуатации. Новый национальный авиаперевозчик Италии расширит свой флот до 78 самолетов в 2022 году. Планируется выпустить до 105 машин в 2025 году. 23 из них будут широкофюзеляжными и 82 узкофюзеляжными. Затем авиаперевозчик с Апеннинского полуострова наберет от 5 500 до 5 700 сотрудников и будет летать в 74 пункта назначения по 89 маршрутам. Однако в начале операций число сотрудников будет составлять всего от 2750 до максимум 2950 человек.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM