Американские политики пытаются не допустить Norse Atlantic Airways на рынок США

Как сообщил источник нашего портала в Белом Доме, председатель комитета по транспорту и инфраструктуре США Питер ДеФазио призвал администрацию президента Джо Байдена отказать Norse Atlantic Airways в разрешении на деятельность на внутреннем рынке.  Boeing 787Новый норвежский бюджетный авиаперевозчик объявил об открытии трансатлантических маршрутов из Лондона, Парижа и Осло в Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами. Североевропейская авиакомпания зарегистрированы в Ирландии. Этот факт вызывает подозрение у ДеФазио, который видит такое решение как попытку избежать жестких условий охраны труда,  применяемыми при подписании контрактов в Норвегии.

Окончательное решение примет министр транспорта Пит Буттиджиг, который пока воздерживается от комментариев по этому поводу. ДеФазио призывает к осторожности, которой, по его словам, не было при выдаче аналогичного разрешения в 2016 году для Norwegian Air. Бюджетный перевозчик, который в настоящее время находится в процессе реструктуризации, позже спровоцировал многолетнюю ценовую войну с американскими авиакомпаниями,  также предлагавшими дальние рейсы в Европу.

Открытие рейсов Norse Atlantic Airways изначально запланировано на декабрь 2021 года. Полеты над Атлантическим океаном будут выполняться на лайнере Boeing 787 Dreamliner, который когда-то использовался … Norwegian Air. Бьорн Кьос, бывший генеральный директор обветшавшего лоукостера, является одним из трех основателей Norse Atlantic Airways. Его вклад в новый проект составляет 15 процентов. Бьорн Торе Ларсен, возглавляющий компанию OSM, внесет наибольший вклад – 53 процента. Бьорн Кисе, с другой стороны, внесет 12 процентов. Остальную часть уставного капитала должны пополнить более мелкие инвесторы.

Norse Atlantic Airways сначала соединит Париж и Лондон с Нью-Йорком и Майами. Следующий этап предложения – рейсы на западное побережье США, а именно в Лос-Анджелес. Позже последуют и дальнемагистральные рейсы в Азию. Первым главой нового перевозчика станет Эспен Хойби, бывший пилот SAS.

Авиационный рынок в Скандинавии, и особенно в Норвегии, несмотря на третью волну пандемии коронавируса SARS-CoV-2, в последние недели  с точки зрения новых проектов был исключительно активен. Flyr откроет первые внутренние рейсы в Норвегии в середине этого года. Очередной североевропейский перевозчик будет обслуживать пассажиров на восьми самолетах, а его парк   увеличится до 28 самолетов в течение следующих четырех лет.

Андрей Бочкарев