Недавно созданная лизинговая компания Abelo и ATR объявили о заключении контракта на поставку 10 новых самолетов ATR 72-600. Компания также должна подтвердить заказ на 10 самолетов ATR 42-600S (вариант с укороченной дистанцией для взлета и посадки), ранее подписанный Elix Aviation в 2019 году.
Первые поставки ATR 72-600 начнутся в 2023 году, а первый самолет для коротких взлетно-посадочных полос — в конце 2024 года.“Мы твердо верим, что турбовинтовые самолеты — это технология сегодняшнего и завтрашнего дня, и именно поэтому мы инвестируем в платформу ATR. Эта новая сделка является еще одним доказательством нашей приверженности делу обеспечения роста и ценности для региональных операторов путем предоставления им самых современных, прибыльных и надежных самолетов на рынке. Поскольку мы стремимся расти и стать арендодателем турбовинтовых самолетов, наши прочные отношения с ATR окажутся бесценными”, — сказал Стив Горман, генеральный директор Abelo.
Новая компания была создана в результате слияния двух компаний, Elix Aviation и ADARE Aviation Capital. Elix принадлежит фондам, управляемым Oaktree Capital Management, которые инициировали слияние, чтобы обеспечить дальнейшие инвестиции в региональный сектор турбовинтовых самолетов и представить новую, опытную управленческую команду. Объединенные компании работают как Abelo, объединяя турбовинтовую платформу и портфолио Elix Aviation с опытом управления ADARE Aviation Capital.
“Abelo — отличный партнер для ATR и сила, с которой приходится считаться на рынке региональных авиаперевозок. Новый заказ на 20 самолетов демонстрирует долгосрочную уверенность в нашем семействе продуктов и демонстрирует многочисленные возможности, которые существуют для операторов по всему миру. Финансовое сообщество и, в частности, лизинговые компании оказывали неизменную поддержку ATR на протяжении многих лет и будут продолжать играть ключевую роль”, — прокомментировал Стефано Бортоли, генеральный директор ATR.
Новый рыночный прогноз ATR, представленный на авиасалоне в Фарнборо, показывает высокий мировой спрос на турбовинтовые самолеты в течение следующих 20 лет, при этом будет заказано до 2500 самолетов.
Afrijet заказывает еще один ATR 72-600
ATR завершила продажу еще одной партии самолетов ATR 72-600 для Central African Afrijet, которая должна быть поставлена до конца года. Заказ увеличит парк версии -600 до шести к 2023 году, что позволит открыть новые маршруты и увеличить частоту полетов. Начав сначала с бывших в употреблении ATR, а затем перейдя на арендованные ATR 72-600 в 2020 году, Afrijet может воспользоваться преимуществами эффективности ATR в развитии региональных сетей, предлагая более ответственные и инклюзивные возможности подключения для сообществ и предприятий в Африке.
“Региональные сообщения оказывают значительное влияние на местную экономику и интеграцию сообщества. Чтобы быть эффективным в Африке, самолет должен быть экономичным, надежным и универсальным. Кроме того, уникальное месторасположение Afrijet в тропических лесах Конго — втором по величине тропическом лесу в мире после Амазонки — является еще более весомой причиной для выбора наиболее надежного самолета на рынке для таких важных рейсов”, — сказал Марк Гаффахоли, президент Afrijet.