Австрийский производитель деловых самолетов переходит под контроль китайской группы

После многомесячных переговоров по поводу контрольного пакета акций австрийская компания Diamond Aircraft была полностью поглощена китайской группой Wanfeng Aviation Industry. Данная сделка была совершена через год после того, как подразделение Diamond в Канаде было куплено той же компанией. Теперь, с приобретением основного пакета Wanfeng полностью контролирует Diamond Austria и Austro Engine.

da42 ng 02 free big - Австрийский производитель деловых самолетов переходит под контроль китайской  группы

Diamond DA42

Соглашение предусматривает, что глобальные операции Diamond будут осуществляться через Wanfeng Aircraft, который станет ответственным за производство, продажу и поддержку самолетов и двигателей. Кроме того, все новые инвестиции и разработки будут находиться под контролем китайской группы, возглавляемой главным инвестором Бин Ченом, являющимся также президентом Wanfeng.

Смотрите также:  Авиакомпания S7 Airlines переходит на зимнее расписание полетов

Wanfeng Auto Holdings Group – глобальная компания с более чем 60 дочерними предприятиями по всему миру, являющаяся одним из крупнейших частных конгломератов в Китае с сильным присутствием в автомобильной промышленности (так, она же является владельцем Wolkswagen China).

Компания заявила, что продолжит разработку новых авиационных технологий и моделей, в том числе акробатический турбовинтовой самолета Dart и DA50 для глобального рынка деловой авиации. Wanfeng намерена продолжать инвестировать в глобальный центр исследований и разработок Diamond, расположенный в Винер-Нойштадт, Австрия, расширяя спектр деятельности, которая может включать производство самолетов во всем мире посредством продаж лицензий на передовые технологии.

Смотрите также:  Airbus запускает производство вертолетов в Китае

Приобретение Diamond фактически означает, что китайские компании получают контроль над большинством производителей самолетов авиации общего назначения общей, лидирующих на этом рынке и имеющим доступом к передовым технологиям, таким как использование композиционных материалов. Одним из первых случаев стала продажа Cirrus китайской компании China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) в 2011 году за 210 миллионов долларов. Годом ранее та же группа приобрела права на Epic LT.