Британский лоукостер не будет продавать билеты на средние сидения

EasyJet отправил в конце марта на бессрочную стоянку свой воздушный парк из=ха распространения пандемии коронавируса и связанными с этим ограничениями. Но авиакомпания уже строит планы на время, когда снова можно будет летать по Европе, и имеет хорошее представление о том, как поощрять пассажиров снова садиться в самолеты.

EasyJet планирует сохранить пространство между пассажирами. В самолетах, где конфигурация сидений предусматривает три посадочных места в ряд на каждой стороне самолета, центральное сиденье следует оставить пустым, чтобы сохранить безопасное расстояние.

«Это то, что мы собираемся сделать, потому , что этого хотят потребители», — заявил глава EasyJet Йохан Лундгрен.

По словам главы перевозчика, реализация такого решения на начальном этапе возвращения к полетам будет относительно легкой, поскольку он не ожидает, что самолеты начнут сразу заполняться после снятия ограничений.

«Я называю это начальным этапом. Никто не знает, как долго это продлится. Я думаю, что для пассажиров важно понимание того, как серьезно мы к этому относимся, и, прежде всего, тоого как мы заботимся о благополучии наших клиентов и о благополучии наших сотрудников», — добавил Лундгрен.

Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири придерживается другого мнения, заявив, что оставлять треть свободных мест не имеет смысла, а пассажиры быстро вернутся на рейсы.

EasyJet борется с затратами в ожидании снятия ограничений. На данный момент он снизил их, отложив доставку 24 новых машин от Airbus. С конца марта он также отправляет своих сотрудников в отпуск (возможно, это неоплачиваемый). Однако EasyJet может с оптимизмом смотреть в будущее — у него 3,3 млрд фунтов наличных резервов, что дает ему возможность выжить даже 9 месяцев не возобновляя деятельность.

Андрей Бочкарев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.