Embraer Praetor 600 с системой снижения турбулентности сертифицирован в Anac

Embraer получил сертификат типа для нового Praetor 600, выданный Anac. Представленный в октябре прошлого года во время конференции и выставки NBAA-BACE (Конференция и выставка деловой авиации Национальной ассоциации деловой авиации), которая проходила в Орландо, США, новый бизнес-самолет бразильского производителя категории super medium является первым из сертифицированных с 2014 года.

Embraer Praetor 600 с системой снижения турбулентности
Embraer Praetor 600 с системой снижения турбулентности

Praetor 600 ведет свое происхождение непосредственно из Legacy 500, получив ряд усовершенствований, таких как увеличение дальности полета, которая может достигать более 4000 морских миль (7400 км) при большой крейсерской скорости или более 3700 м.м. (6800 км) на скорости 0,8 Мах, а также возможность совершать операции на взлетно-посадочных полосах не более 1371 метра.
Дальность полета позволяет самолету без промежуточных посадок летать между Сан-Паулу и Майами или Нью-Йорком и Лондоном с четырьмя пассажирами и запасом топлива в соответствие с требованиями NBAA IFR. Еще одна отличительная черта модели — цифровое управление с технологией full fly-by-wire и активным уменьшением турбулентности, что делает каждый полет не только максимально плавным, но и максимально эффективным. Система работает благодаря характеристикам спойлеров — аэродинамическим поверхностям на крыльях, которые действуют для того, чтобы поддерживать заданное положение воздушного судна. Такое решение стало возможным только благодаря использованию fly-by-wire, которая позволяет самолету автоматически контролировать производительность системы.
Снижение активной турбулентности повышает комфорт в салоне высотой кабины 5,8 футов (1,740 м). В стандартной версии Praetor 600 оснащен восемью полностью откидными сиденьями, которые можно разложить в четыре двухспальных кровати.
Praetor 600 оборудован комплектом авионики Collins Aerospace Pro Line Fusion с уникальной функцией вертикальной метеорологической индикации, ситуационным предупреждением, аналогичным сигналу управления воздушным движением с помощью ADSB-IN, и возможностью прогнозирующего прогнозирования с помощью радара, а также E2VS (усовершенствованная система видения Embraer) с HUD (дисплей на лобовом стекле) и EVS (улучшенная система визуализации), инерциальной система отсчета (Inertial Reference System) и Система управления синтетическим зрением (Synthetic Vision Guidance System).

Андрей Бочкарев