Lufthansa проводит модернизацию салонов на самолетах для дальнемагистральных рейсов

Lufthansa официально представила свой новый дальнемагистральный бортовой продукт под названием Allegris. Такой шаг направлен на изменение позиции Lufthansa (LH) в качестве лидера группы, с точки зрения новых впечатлений пассажиров в дальних перелетах. Немецкому перевозчику пришлось пройти долгий путь, чтобы наверстать упущенное, так как до сих пор дочерние авиакомпании из группы LH предлагали лучший премиальный продукт, чем материнская.

Первый класс Lufthansa
Первый класс Lufthansa

По словам представителей перевозчика, Lufthansa всегда обещает своим пассажирам продукцию премиум-класса и высокого качества. В последние годы как оказалось, что перевозчик не имел ни малейшего представления об этих аспектах. Однако в итоге авиакомпания поняла свои упущения и вводит на дальнемагистральных маршрутах новый премиальный продукт под названием Allegris. Он будет доступен во всех классах обслуживания, от эконом до премиум, от бизнес до первого. Стоит отметить, что Allegris разрабатывался исключительно для группы Lufthansa.

Первый класс

Впервые первый класс Lufthansa получает просторные люксы со стенами почти до потолка, которые можно закрыть для уединения. Кресло шириной почти метр трансформируется в большую и очень удобную кровать. Все сиденья и кровати обращены в сторону полета. В дополнение ко многим другим вариантам хранения, в каждой каюте есть большой личный гардероб. Пассажиры могут даже остаться в своем номере, готовясь ко сну и переодевшись в пижаму Lufthansa.

Премиум класс
Премиум класс

Питание в новом салоне первого класса также станет уникальным опытом. В зависимости от своих предпочтений гости могут поесть вместе за большим столом, где они могут сесть напротив своего партнера или попутчика, как в ресторане. Представлено изысканное меню, а также уникальный для авиакомпании икорный сервиз. Развлечение обеспечивают большие экраны, на всю ширину каюты, с возможностью подключения беспроводных наушников через Bluetooth.

Lufthansa представит детали каюты, а также еще одну первоклассную инновацию в начале следующего года.
“Мы хотим установить новые, беспрецедентные стандарты для наших гостей. Самые крупные инвестиции

в премиальные продукты в истории нашей компании подтверждают наше заявление о том, что мы и впредь будем ведущей западной авиакомпанией премиальных самолетов”, — сказал Карстен Шпор, председатель правления и главный исполнительный директор Deutsche Lufthansa AG.

Новый бизнес-класс.

Теперь пассажиры бизнес-класса Lufthansa также могут пользоваться собственными каютами, которые предлагают еще больше комфорта и уединения благодаря более высоким стенам и полностью закрывающимся раздвижным дверям. Путешественники могут наслаждаться большим личным пространством, монитором с размером до 27 дюймов и большим количеством места для хранения, включая личный гардероб.

Новый бизнес-класс Lufthansa
Новый бизнес-класс Lufthansa

Бизнес-класс Lufthansa поколения Allegris предлагает шесть дополнительных вариантов кресел с максимальным уровнем комфорта. Пассажиры имеют прямой доступ к проходу со всех мест. Спинки сиденья высотой 114 см с большим пространством в области плеч обеспечивают большую конфиденциальность. Все кресла трансформируются в двухметровую кровать. Пассажиры могут наслаждаться бортовой развлекательной программой на мониторах размером почти 17 дюймов.

Беспроводная зарядка, наушники с шумоподавлением и возможность подключения собственных устройств, таких как компьютер, планшет, смартфон или наушники, к развлекательной системе через Bluetooth также являются частью нового опыта Allegris. Следующей весной компания также представит дополнительные подробности и инновации для нового бизнес-класса Lufthansa.

Премиум класс

Новый премиум-эконом-класс Lufthansa Group уже был представлен на выставке SWISS весной 2022 года. Комфортное сиденье встроено в жесткую оболочку и может быть легко отрегулировано, не мешая другим пассажирам в следующем ряду. Кресло предлагает много места в верхней части тела и ногах и оснащено раскладывающейся опорой для ног. Пассажиры могут смотреть фильмы или слушать музыку на персональном 15,6-дюймовом мониторе в качественных наушниках с активным шумоподавлением.

Эконом класс Sleeper’s Row 2

С новым поколением продуктов Allegris авиакомпания Lufthansa предоставит своим гостям гораздо больший выбор в экономическом классе. В будущем путешественники смогут бронировать места в передних рядах, где расстояние для ног больше и они обеспечивают дополнительный комфорт. После успеха Sleeper’s Row, который предлагал пассажирам эконом-класса больше отдыха на дальнемагистральных рейсах с августа 2021 года, Lufthansa теперь планирует представить Sleeper’s Row 2.0 на всех новых дальнемагистральных самолетах в рамках продукта Allegris. Предыдущее предложение, названное немецкой авиакомпанией Sleeper’s Row, доступно только на самых дальнемагистральных рейсах Lufthansa длительностью не менее одиннадцати часов.

Эконом класс Sleeper's Row
Эконом класс Sleeper’s Row

В настоящее время они включают маршруты в Сан-Паулу, Лос-Анджелес и Сингапур. Ранее пассажиры могли заплатить за дополнительное место только непосредственно при регистрации или незадолго до вылета у выхода на посадку, в зависимости от наличия мест. По этой причине невозможно забронировать место заранее при покупке билета. Теперь, с продуктом 2.0, это должно измениться.

Сиденья крайних рядов имеют специальные элементы, которые при складывании создают абсолютно ровную поверхность и не оставляют зазора за предыдущим рядом сидений. Таким образом создается “кровать”, вмещающая даже двух взрослых. В Sleeper’s Row 2.0 можно просто сложить подставку для ног и использовать дополнительный матрас, чтобы отдохнуть и расслабиться на лежащей поверхности, которая на 40 проц. больше, чем исходная Sleeper’s Row. В будущем пассажиры эконом-класса также смогут бронировать бесплатное место по соседству. В результате у них будет больше выбора даже в самом экономичном классе.

Allegris: новый опыт путешествий во всех классах

Более 100 новых самолетов Lufthansa Group, таких, как Boeing B787-9 и B777-9, а также Airbus A350, будут оснащаться новым продуктом Allegris еще на стадии производства. Кроме того, будут перестроены уже находящиеся в эксплуатации Lufthansa самолеты, такие как Boeing B747-8I. Одновременное улучшение качества обслуживания во всех классах с заменой более 30 000 мест в Lufthansa Group — уникальный случай в истории Группы. Этими инициативами компания намерена подчеркнуть свои четкие стандарты качества премиум-класса. К 2025 году Lufthansa Group инвестирует в общей сложности 2,5 миллиарда евро только в продукты и услуги для дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов на каждом этапе путешествия — от предварительного бронирования до обслуживания в аэропорту, зале ожидания и на борту до обслуживания клиентов даже после полета.

Перевозчик уже предлагает новый бизнес-класс на некоторых своих самолетах. Последнее дополнение к флоту, Boeing B787-9 и четыре A350, поставленные Lufthansa в последние месяцы, представляют собой улучшенный бизнес-класс от производителей Thompson (A350) и Collins (787-9). Все кресла расположены прямо у прохода, легко и быстро трансформируются в 2-метровую кровать и дают больше места для хранения личных вещей. Кроме того, у пассажиров гораздо больше места в области плеч. Еще четыре Boeing 787-9 с новым бизнес-классом будут доставлены Lufthansa в ближайшие недели.

Современные самолеты

Lufthansa Group собирается начать крупнейшую в своей истории модернизацию флота. К 2030 году всем авиакомпаниям группы LH должны быть поставлены более 180 новых высокотехнологичных ближне- и дальнемагистральных самолетов. В среднем группа LH будет получать новый самолет каждые две недели. Среди них как широкофюзеляжные Boeing B787-9, B777-9 и Airbus 350, так и новые узкофюзеляжные A320neo. В результате Lufthansa Group сможет значительно сократить средние выбросы CO2 от своего флота. Например, новый самолет в парке В787-9 потребляет в среднем всего около 2,5 литров керосина на одного пассажира и 100 километров полета. Это целых 30 процентов меньше, чем у его предшественника. Всего в 2022-2027 годах Lufthansa Group получит 32 самолета Dreamliner.

Андрей Бочкарев