Экспорт американских бизнес-самолетов должен стать проще, по крайней мере, на это надеется Налоговый комитет Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA). Ассоциация встретилась с регулирующей группой для создания Руководства по экспорту самолетов из США, в котором подробно описаны все юридические процедуры для производителя или компаний, желающих экспортировать самолеты, произведенные в стране.В настоящее время продажа или аренда самолета за границей или базирование зарегистрированного в США самолета за пределами страны требует соблюдения ряда правил FAA (Федерального агентства гражданской авиации США), Министерства торговли, Департамента переписи, таможенной и пограничной охраны, между прочими. Этот процесс, хотя и прост в выполнении, может вызвать путаницу в соответствующих процессах для каждого случая.
Группа, в которую вошли все агентства, занимающиеся экспортом самолетов, сотрудничала над разработкой руководства непосредственно с NBAA.
“Участие как Министерства торговли, так Бюро переписи населения совместно с NBAA и отраслевыми партнерами является примером того, как деловая авиация объединилась для положительного решения сложной нормативно-правовой проблемы”, — пояснил Скотт О’Брайен, старший директор по общественной политике и защите интересов в NBAA.
Цель NBAA — разрешить любую путаницу и сомнения в отношении процесса экспорта воздушных судов путем предоставления данных о требованиях и подробной информации об электронных записях экспортной информации (EEI).
В настоящее время экспорт продукции, связанной с бизнес-авиацией, составляет около 130 миллиардов долларов, занимая важное место в торговом балансе Соединенных штатов Америки.
“Поскольку экспорт самолетов, двигателей и запчастей для авиации общего назначения достигает более 130 миллиардов долларов США в год, крайне важно, чтобы наша отрасль располагала передовым опытом, руководствами и подробными сценариями требований, включая регистрацию EEI”, — сказал О’Брайен.
Андрей Бочкарев