Ryanair подтверждает свою готовность перехватить слоты Lufthansa в Гессене и Баварии

Ryanair намерен увеличить количество своих слотов в Германии. Бюджетный перевозчик из Ирландии приступил к переговорам о покупке 24 свободных мест для взлета и посадки, ранее принадлежавших Lufthansa, в крупнейших национальных портах Франкфурта-на-Майне и Мюнхена.
Немецкий национальный авиаперевозчик был вынужден пойти на уступки конкурентам из-за директивы Европейской комиссии, которая одобрила правительственную помощь авиакомпании в размере 9 миллиардов евро при этих условиях.

Через два месяца после того, как Lufthansa подписала согласие принять пакет мер по спасению, процесс подачи заявок на вакантные 24 слота еще не начался, но Ryanair уже проявил заинтересованность в слотах в Гессене и Баварии. Это подтвердили на страницах голландской газеты НТВ директор по маркетингу и цифровым технологиям перевозчика Дара Брэйди. “Мы будем использовать наши возможности на немецком рынке”, – заявилf представитель ирландской авиакомпании.

Ryanair выступал против предоставления правительственной помощи Lufthansa с самого начала, поэтому возможное приобретение освобожденных слотов в ключевых аэропортах Германии будет вдвойне ценным. Ирландский перевозчик в настоящее время предлагает очень популярные рейсы из Франкфурта в Лондон-Станстед и Манчестер. Кроме того, он летает из Гессена в девять других стран за пределами Великобритании.

Ситуация хуже для Ryanair в Мюнхене, откуда он летает только в Испанию, Мальту и Ирландию. Крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе также покрывает сеть маршрутов из Германии благодаря услугам в портах Карлсруэ/Баден-Баден, Бремен, Кельн, Дортмунд, Дюссельдорф, Гамбург, Мемминген, Нюрнберг и Берлин. Ирландский перевозчик планирует разместить еще четыре самолета между Одером и Рейном, что позволит ему еще больше расширить сеть маршрутов в самой богатой европейской стране.

Слоты в крупных баварских и гессенских аэропортах могут быть очень привлекательны для Ryanair. Год назад в Мюнхен прибыло 8,8 миллиона туристов, которые оставили в городе почти 9,5 миллиарда долларов. Наибольший процент путешественников прилетели из США, Италии и Великобритании. Похожая ситуация и во Франкфурте, который также посещали граждане Китая и Испании, где ирландская авиакомпания предлагает в общей сложности одиннадцать маршрутов. Тем не менее потенциал роста по-прежнему огромен, и Ryanair сделает все возможное, чтобы расширить свои возможности между Одером и Рейном.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM