Ryanair присоединятся к экологической программе Fueling Flight Initiative

Руководство Ryanair объявило, что присоединяется к амбициозной Fueling Flight Initiative, обязуясь поддерживать  использование экологического авиационного топлива (Sustainable Aviation Fuels – SAF) в качестве необходимого компонента для достижения нулевых  выбросов углерода в авиационной отрасли.
Эта амбициозная инициатива дает рекомендации по аспектам устойчивости разработки политики ЕС в поддержку SAF. Вместе с экологическими организациями, другими авиакомпаниями и исследовательскими организациями группа встречается для достижения консенсуса в отношении политики, необходимой для перехода к полетам с нулевым выбросом углерода.
“Мы рады присоединиться к  Fueling Flight Initiative. Экологически чистое авиационное топливо – ключевой элемент в стремлении авиакомпаний стать углеродно-нейтральным. Прозрачная и перспективная нормативно-правовая база для SAF может поддерживать и оснащать авиакомпании в их борьбе с изменением климата, и мы гордимся тем, что участвуем в этой инициативе”, – сказал Том Фаулер, директор по устойчивому развитию Ryanair.
“Экологические показатели Ryanair говорят сами за себя. Наша экологическая политика включает в себя инвестирование в новые и более эффективные самолеты, поддержку исследований в области экологически безопасного авиационного топлива (SAF), устранение неперерабатываемых пластмасс в течение 5 лет и участие в проверенных проектах по сокращению выбросов углерода, финансируемых за счет пожертвований клиентов Ryanair. С этой новой инициативой мы делаем еще один шаг к достижению наших целей декарбонизации и более широких целей ООН в области устойчивого развития”, – добавил Фаулер.
“Европейский климатический фонд (ECF) рад, что Ryanair присоединился к этой инициативе. Европа должна обеспечить меры, чтобы будущая политика продвигала только самые экологически безопасные виды топлива, чтобы уменьшить воздействие авиации на климат, а ЕС должен избегать повторения ошибок прошлого. Действующая Директива по возобновляемым источникам энергии не гарантирует, что топливо, используемое в Европе, соответствует стандартам устойчивого развития, требуемым гражданским обществом или ведущими авиакомпаниями. В рамках инициативы  Fueling Flight Initiative авиационные компании, исследовательские организации и экологические группы пришли к соглашению по этому важному вопросу, и мы предлагаем общие рекомендации по минимизации воздействия на окружающую среду. Директивным органам следует учитывать это при определении справедливой, доступной по цене и бескомпромиссно отвечающей самым высоким стандартам устойчивости”, – заключил Пит Харрисон, исполнительный директор климатической политики ЕС Европейского климатического фонда (ECF).
Андрей Бочкарев
Деловая авиация AVIAV TM