Safran объявил вакансии на 12 тысяч рабочих мест

Электродвигатель Safran ENGINeUS

Французский производитель авиационных двигателей и компонентов верит в конец пандемии и намерен нанять в этом году  12 000 человек по всему миру, чтобы восстановить  производственные мощности.Rolls-Royce и Safran открыли совместный завод в Польше

«Авиасообщение сегодня восстанавливается, заказы поступают динамично, темпы нарастают. Худшее позади, я в этом уверен», — сказал глава компании Оливье Андрис в интервью для СМИ. «Мы находимся в процессе выхода из кризиса и приняли решение возобновить трудоустройство 12 тысяч  человек в 2022 году, в том числе 3 тыс. во Франции», — добавил он  телефонном разговоре с нашим корреспондентом.

Safran — третий в мире по величине производитель  силовых установок, совместно с General Electric он производит двигатели для самолетов Airbus и Boeing. Когда появился коронавирус, компания, как и многие другие, уменьшила производственные мощности, сократила рабочие места с 95 000   до 79 тыс. человек, адаптируясь к рынку и оставаясь прибыльной. Теперь она намерен вернуться к прежнему состоянию, тем более что сбоев в цепочках поставок в декабре снова стало меньше. Французы рассчитывают на увеличение производственного ритма, особенно в отношении обоих авиастроителей, а также возлагают надежды  на подписанные в 2021 году заказы на истребители Rafale.

Safran неплохо пережила последний трудный период. Несмотря на исторический кризис в авиации, компания получила чистую прибыль в размере 352 млн евро благодаря радикальной экономии средств. В течение 18 месяцев она ликвидировала 20 тыс. рабочих мест, 44 тыс. сотрудников во Франции  были защищены программой частичной технической безработицы (APLD).

Однако Safran рассчитывает на увеличение оборота в период 2021-25 гг., когда к допандемическому состоянию вернутся среднемагистральные авиаперевозки —  наиболее важный  для него рынок. Предполагается рост оборота на 10 проц. к концу 2022 г., затем рост составит  4,8 проц.  ежегодно в 2023-25 ​​гг. В 2021–2025 годах  компания  выделит 4 миллиарда евро на исследования и разработки, в том числе 3 миллиарда евро на решения по уменьшению углеродного следа.

Андрей Бочкарев

 

Деловая авиация AVIAV TM