Tecnam представил новый учебный самолет P-Mentor

Компания Tecnam официально представила новый двухместный одномоторный самолет P-Mentor с поршневым двигателем. Эта конструкция может выполнять полеты по IFR и предназначена для рынка авиационной подготовки. В середине апреля эта модель была сертифицирована Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

P-Mentor
P-Mentor

Согласно заявлению производителя, P-Mentor адаптирован для проведения тренировочных полетов по приборам, а также UPRT (Upset Prevention and Recovery Training). В компании Tecnam подчеркивают, что новая конструкция крыльев, используемых в этом самолете, позволяет ему соответствовать последним требованиям правил EASA CS-23.

«Мы рады представить P-Mentor», — сказал Джованни Паскаль, управляющий директор Tecnam. «Я уверен, что этот новый проект оживит рынок учебных воздушных судов, помогая многим авиационным центрам оставаться конкурентоспособными и прибыльными, а стажеры будут более довольны своей подготовкой. Конструкция также очень экономична в использовании и позволяет экономить топливо», — добавил Паскаль.

Tecnam P-Mentor оснащен двигателем Rotax 912iSc и авионикой Garmin G3X. Самолет может летать с максимальной крейсерской скоростью 117 узлов, имеет дальность полета 730 морских миль и грузоподъемность 290 кг. Конструкция также оснащена дополнительной панелью Garmin GI275, автопилотом GFC 500 и  убирающимся шасси и баллистическим спасательным парашютом (БРС). Впервые он будет представлен публике на выставке авиации общего назначения AERO, которая пройдет во Фридрихсхафене, Германия, с 27 по 30 апреля.

Андрей Бочкарев