IndiGo – бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Индии. С долей рынка 49,9% и 229 самолетами в обслуживании, не секрет, что IndiGo имеет огромный потенциал роста. Уже сейчас авиакомпания нацелилась на новые направления в Европе и пункты в Азии.
Будущее IndiGo
Недавний отчет Skift сравнивает расширение IndiGo с Emirates. Хотя IndiGo не имеет финансовой поддержки или широкого флота, как Emirates, у них есть что-то невероятно мощное: низкие затраты.
IndiGo предлагает невероятно низкие тарифы на многих маршрутах, включая более длинные маршруты. Например, если вы летите между Нью-Дели и Стамбулом, IndiGo взимает половину цены по сравнению с Turkish Airlines.
Почему низкие тарифы имеют значение
В Индии низкие тарифы являются важным фактором на чувствительном к ценам рынке. Как мы уже видели на индийском авиарынке, бюджетные перевозчики заставили перевозчиков с полным спектром услуг предлагать более низкие цены. Следовательно, это привело к гибели реактивных авиалиний. Рынок процветает на ценовых войнах. И, в конце концов, пассажиры получают более дешевые авиабилеты.
Помимо этого, операции IndiGo масштабируются, чтобы предлагать низкие тарифы. В отличие от Jet Airways, IndiGo является недорогим перевозчиком. Управляя одним семейством самолетов в конфигурации одного класса без традиционных удобств полного обслуживания, IndiGo не пытается конкурировать с продуктом. Они конкурируют по цене и делают фантастическую работу в этом. В конце концов, они имеют огромную долю рынка. Кроме того, эта доля продолжает расти на протяжении многих лет.
Положение дел IndiGo
Jet Airways обанкротилась. SpiceJet понесла убытки. Однако, IndiGo прибыльна в своем недавнем финансовом отчете. Индийская авиакомпания, получающая прибыль, к сожалению, редкое событие. Но то, что показывает отчет IndiGo – это взгляд на приоритеты индийских пассажиров. Если большинство индийских пассажиров предпочитают недорогую продукцию бортовому продукту, возможно, IndiGo имеет правильную идею.
Может ли IndiGo действительно построить глобальную сеть?
Ответ – да. IndiGo имеет много самолетов A321neo на заказ и проявили интерес к новым рейсам в Европу и Восточную Азию. Хотя никто не ожидает, что на борту будут душевые кабины или золотые апартаменты, IndiGo может предложить что-то еще: альтернативу.
Перевозчики Персидского залива имеют огромную долю индийских пассажиров, летящих на Ближний Восток и за его пределы. Из-за их далеко идущей сети, они способны предложить нон-стопы от главных рынков к назначениям в Америке и Европе, они последовательно держали справедливую долю рынка. IndiGo может закрепиться прямо на этом рынке, предлагая дальнемагистральные рейсы с ключевым индийским рынком.
Существует некоторое облегчение для перевозчиков Персидского залива, так как многие существующие премиальные пассажиры, скорее всего, не переместят свой бизнес в IndiGo. IndiGo, вероятно, не будет предлагать никаких премиальных мест, таких как Air Asia. Даже тогда, IndiGo не может достичь места назначения в Америке или дальних уголках Африки с A321LR. В результате перевозчики Персидского залива все еще могут поддерживать существующие уровни обслуживания в Индии (или увеличивать их). Кроме того, европейские перевозчики по-прежнему имеют значительный след на индийском рынке. Хотя, многие европейские авиакомпании могут извлечь выгоду из подключения пассажиров от партнеров.
IndiGo уже является крупнейшим перевозчиком в Индии. Их операции масштабируются на ближне-и среднемагистральные рейсы. Тем не менее, на картах может быть дальняя экспансия. С новыми, экономичными узкофюзеляжными самолетами IndiGo может предложить пассажирам перелеты в ключевые дальнемагистральные пункты назначения без существенного изменения их бизнес-модели.