Руководство по угону самолета

Если вы желаете угнать самолет, то ознакомьтесь с кратким руководством, которое поможет избежать типичных ошибок, которые допускают неопытные угонщики.

Прежде всего, необходимо знать, что самолет – это устройство, которое имеет, как минимум, крылья, хвост и кабину пилота. При правильном обращении механизм взлетает и перевозит пассажиров или грузы. Если после предпринятых действий вы обнаружили, что транспортное средство не обладает вышеописанными качествами, значит, вы угнали что-то другое.

Распространенные ошибки

Неопытные угонщики думают, что начинать угонять самолет лучше всего, когда он находится еще на земле. Но это заблуждение. Именно так поступили повстанцы из Перу в 1931 году. Их цель была совершенно невинна: они всего лишь хотели раскидать с борта агитационные листовки. Для этого они проникли в кабину и попросили пилота помочь им, но тот почему-то отказался, а бедняг арестовали. Отсюда вывод, что даже хорошо развитые навыки деловых переговоров мало помогают при угоне самолета, а еще – что надеяться на помощь со стороны не приходится, нужно рассчитывать на собственные силы.

Вдохновленные опытом перуанцев и мудро решившие учесть их ошибки бразильцы в 1932 году совершили еще одну бесстрашную попытку захватить самолет. Цели тоже были вполне благие: угон каким-то образом должен был послужить Революции.

Но и тут угонщики немного не рассчитали. Терпеливо дождавшись, пока воздушное судно поднимется в воздух, они благополучно связали пилота и сели за штурвал сами, полагая, что управлять самолетом так же просто, как автомобилем. Но пока они пытались разобраться, что какая кнопка означает, джет предательски рухнул, и несчастные похитители погибли. Отсюда вывод, что для угона нужно немного поучиться, но желательно не сообщать  инструктору, для чего вы поступили в летную школу.

В СССР попытки угонов тоже были. Умудренные неудачным опытом предыдущих смельчаков, но не желая проходить длительное обучение, похитители действовали обдуманно. В 1954 году во время рейса Таллин – Ленинград мужчина и женщина ворвались в кабину пилотов и, угрожая оружием, потребовали, чтобы воздушное судно летело в Хельсинки. Им и в голову не пришло, что такое обращение не по душе экипажу, который вместо вежливых слов «как вам будет угодно, мадам и месье», вдруг почему-то оказал сопротивление. Не готовые к столь неожиданному повороту событий, несчастные вмиг оказались обезоруженными и связанными. Не поверив, что это всего лишь шутка, агрессивные летчики сдали нападавших в милицию. При угоне самолета учитывайте: реакция экипажа может быть неадекватной!

К чему нужно быть готовым

После этих знаменитых случаев многие страны зачем-то решили защитить свои самолеты, что затруднило работу похитителей. Вначале власти раздавали членам экипажа оружие, но потом решили делать бронированные двери в кабину пилотов, чтобы туда было невозможно попасть. Это усложняет задачу угонщиков, однако отчаиваться не стоит. Оптимальный вариант – взять в заложники кого-либо из пассажиров, а затем уже потребовать изменить курс в нужном направлении.

Правда, и тут могут возникнуть препятствия. Как только вы воплотите хитрый план, пилоты тут же нажмут специальную кнопку оповещения, и весь мир узнает, что самолет захвачен. Даже если ребята из экипажа будут не против прогуляться с вами по маршруту, который раньше в их планы не входил, дотошные диспетчеры за пару минут заметят, что воздушное судно летит куда-то не туда, и к нему будет приковано внимание примерно пяти миллиардов человек. Когда авиалайнер благополучно приземлиться в заданном месте, вам устроят торжественную встречу, даже не поинтересовавшись, любите ли вы торжества.

В некоторых странах есть  еще одна печальная практика, которая мешает порядочным людям угонять самолеты. Это воздушные маршалы, которые сопровождают рейс. Такой человек летит под видом обычного пассажира, а сам только и смотрит, не начнет ли кто-нибудь брать кого-нибудь в заложники. И если он такую попытку заметит, то тут же ее пресечет довольно-таки неприятными действиями в виде выстрелов или ударив вас кулаком.

Еще одну сложность составляет то, что пронос на борт самолета оружия или взрывчатки не приветствуется службами аэропорта. Не ведитесь на красивые киношные кадры про то, как действуют в салоне похитители, вооруженные до зубов. Почему-то ни один режиссер не показал, как угонщики проходили предполетный досмотр, – так что делайте соответствующие выводы. Проникать в салон придется, минуя терминал, методом подкопа, посадки на аэродром с воздуха на парашюте, проникновения на взлетно-посадочную полосу через забор.

В общем, множество людей будет всячески препятствовать угону, и нужно учиться сохранять хладнокровие. Не впадайте в панику, как поступают неопытные похитители. Некоторые, например, в отчаянии стреляли в стенку самолета, надеясь, что так он взорвется, но единственное, что происходило – это разгерметизация, и столь медленная, что пассажирам даже не требовалось кислородное оборудование. Самолет снижался на безопасную высоту и упорно продолжал лететь туда, куда похитителям было не надо.

Какие нюансы следует продумать заранее

Перед угоном самолета нужно продумать множество нюансов. Дело в том, что эта вещь – довольно заметная, и спрятать ее будет проблематично. Номера не меняются так просто, как на автомобиле: это такая крупная надпись на корпусе, и чтобы удалить ее, придется применить аэрографию. Сервисные службы могут и отказаться это сделать, услышав, как пять миллиардов человек обсуждают угон.

Если даже вы нашли какой-то заброшенный аэропорт на Гавайях и сами закрасили номера, – чтобы продолжить  летать на самолете, нужно будет оформить его в собственность и подготовить пакет фальшивых документов, чтобы в дальнейшем у авиационных служб не возникло соблазна вам помешать или как-нибудь нечаянно арестовать. С обслуживанием и содержанием джета в вашем случае не помогут даже такие маститые брокерские центры, как AVIAV TM (Cofrance SARL), которые почему-то принципиально не работают с угонщиками.

Также нужно психологически подготовиться к угону самолета. Скорее всего, вас ждет непонимание окружающих, и, возможно, в какой-то момент вы почувствуете себя одиноким. Если одиночество доставляет вам дискомфорт, как следует подумайте перед проведением операции, возможно, захват авиалайнеров – это не ваше.

Пошаговая инструкция

Но все эти мелочи жизни не должны вас останавливать, если вам срочно понадобилось угнать самолет. Действуйте по профессиональной схеме. Проанализируйте цель, для которой вы планируете захватить воздушное судно, если эта цель – летать куда вздумается, то желательно сохранить жизнь при осуществлении плана.

Далее отправляйтесь в аэропорт и проникните на борт. Проигнорируйте выстрелы охранников, если они будут: не стоит отвлекаться на подобные пустяки. Спокойно дождитесь, пока воздушное судно взлетит, грозно напугайте оружием окружающих и потребуйте у экипажа лететь в воздушную гавань, где вас не найдут. Там мирно отпустите людей, никого не убивайте, а то потом от вас не отстанут.

Затем на время спрячьте самолет и спрячьтесь сами. Когда шум вокруг происшествия поутихнет, достаньте самолет из тайника, перекрасьте его и измените собственную внешность. Далее останется оформить фальшивые документы на джет и пользоваться им в свое удовольствие. При соблюдении этих нехитрых правил вы легко и быстро угоните воздушное судно и оставите свое имя в истории авиации на все времена.