fbpx

Новые модели Cessna

Компания Cessna,  которая уже долгое время ничем нас не баловала, готовится выпустить новые модели самолётов. Инженеры Textron Aviation сейчас работают над четырьмя проектами. Скоро в эксплуатацию поступит Cessna Citation Longitude, он будет серьёзным конкурентом другим бизнес-джетам супер-средней категории. Вместе с ним мир увидит ещё один самолёт бизнес-класса – Cessna Citation Hemisphere.  В сегменте турбовинтовой авиации компания выйдет на рынок с Cessna-Denali и SkyCourier 408.

Новые модели Cessna
Cessna Denali

Cessna Denali

В конце года поступила хорошая новость, связанная с самолётом Cessna Denali. Он будет оснащён абсолютно новым двигателем – Denali-Cowling.

Незадолго до Рождества «GE Aviation» сообщила о первом испытании турбовинтового двигателя, который получил название Denali-Cowling. Программа сертификации Denali-Cowling начнётся уже в этом году.  Его мощность составляет 1240 л.с. (925 Квт). На Cessna Denali он будет приводить в действие мощный пятилопастный пропеллер, произведённый компанией McCauley.

Новый двигатель составит конкуренцию PT-6, который  выпускается канадской компанией Pratt & Whitney.

Denali будет развивать крейсерскую скорость до 285 узлов и набирать максимальную высоту в 9449 метров.

При необходимости новая машина сможет взлетать и садиться на грунтовые аэродромы.

Для своего класса у неё просторная кабина, вмещающая до 11 пассажиров и большой по площади грузовой отсек.

Пилотов ждёт современное рабочее место, оснащённое  автономной цифровой системой управления двигателем и пилотажно-навигационным комплексом Garmin 3000, сконструированным специально для лёгких турбовинтовых самолётов.

Старший вице-президент Textron Aviation Брэд Тресс рассматривает Denali, как многоцелевой самолёт, который благодаря этой характеристике будет приносить хорошую прибыль от сдачи его в аренду.

Denali с одним пилотом и четырьмя пассажирами на борту сможет преодолеть за кратчайший промежуток времени дистанцию в 2963 километров.

По результатам испытаний были внесены конструктивные изменения в планер машины. Первый полёт самолёта намечен на конец 2018 года.

Cessna SkyCourier 408

blank
Cessna SkyCourier 408

Cessna SkyCourier 408 поступит в продажу в пассажирском и грузовом варианте. Визуально самолёт будет напоминать высококрылый моноплан Cessna Caravan.

Грузовая версия самолёта сможет перевозить на своём борту три LD-3 контейнера общей массой 2.7 тонны.  На борту пассажирской версии Cessna SkyCourier 408 может быть размещено до 19 пассажиров.  Силовая установка заключает в себе два двигателя Pratt & Whitney PT6A-65SC.

Самолёт сможет развивать на крейсерской высоте скорость в 200 узлов и осуществлять полёты на дистанции до 1667 километров.

В этом году Cessna SkyCourier 408 совершит свой первый полёт. С 2020 года в эксплуатацию будет запущена грузовая версия Cessna SkyCourier 408. FedEx Express для своих логистических операций закупит 50 единиц Cessna SkyCourier 408.

Cessna Citation Longitude

blank
Cessna Citation Longitude

Оживление наблюдается и в сегменте деловой авиации. Скоро линейку бинес-джетов компании пополнит Citation Longitude. Он составит серьёзную конкуренцию таким моделям, как Gulfstream G280 и Bombardier Challenger 350.

Представители Textron заявляют, что слышимость шума в кабине минимальная для самолётов этого класса, а давление не ниже 596 рт.ст.  На борту сможет разместиться до 12 пассажиров.

Силовая установка состоит из двух двигателей Honeywell HTF7700L,  мощность каждого из них составляет  33.8  кН. Серия этих двигателей была запущена в эксплуатацию летом 2017 года.

Максимальная полётная дистанция с четырьмя пассажирами на борту составит 6.482 километра.  Максимальная крейсерская скорость будет равна 476 узлам.

Cessna Citation Hemisphere

blank
Cessna Citation Longitude

В категории крупных бизнес-джетов Cessna поставит на авиационный рынок Cessna Citation Hemisphere.  Этот самолёт сможет нести на своём борту до 19 пассажиров.  Максимальная дальность полёта более 8334 километров. Скорость до 0.9 Маха.

Комфортабельный салон разделён на три зоны. Кабина пилотов оборудована системой электродистанционного управления и пилотажно-навигационным комплексом Primus Epic Flight Cockpit, выпускаемым компанией Honeywell. Силовая установка заключает в себе два двигателя Safran Silvercrest.

Первый испытательный полёт машины состоится не раньше конца 2019 года. Дата запуска в эксплуатацию пока неизвестна. Cessna Citation Hemisphere обойдётся покупателям примерно в 35 млн. долларов.

Деловая авиация AVIAV TM