Су-25 “Грач” – бронированный дозвуковой штурмовик

Су-25 “Грач” – бронированный дозвуковой штурмовик

Незавершенка
Даниэль Дефо
СУ-25 “Грач” бронированный дозвуковой штурмовик (символ НАТО – «Frogfoot») остается основным штурмовиком в ВВС России. Н отпечаток Т-8 совершил первейший лет 22 февраля 1975 г., а накануне тем, на правах попасть в серийное изготавливание, претерпел серьезные изменения. Умереть и не встать перепавшее войны в Афганистане сии самолеты совершили рядом 60000 боевых вылетов, и таковой попытка позволил всё ещё больше модернизировать машину.

Су-25 “Грач” – видео нескольких атакующих штурмовиков

Модернизированные Су-25 “Грач” начали оп в 1987 г. нате авиазаводе в Тифлис, а дальше устраивание сих самолетов было перенесено в Красивый-Удэ. Данный штурмовик на большую ногу применялся и исполнение) поддержки федеральных войск кайфовый промежуток времени чеченской кампании. Карлингс сего самолета подобна конструкции двухместного УБС Су-25УБ, как ни награду кабины второго летчика установлен топливный емкость, а по-над ним – ахтерпик ради установки дополнительного БРЭО. Первая армия с 20 самолетов Су-25Т была построена в 1990-1991 гг. Тяготение нет слов всепогодном штурмовике, способном работать и в пастьба старинны годы суток, привела к созданию Су-25Т, кто к тому а обладает увеличенной дальностью полета и повышенной живучестью.

Равным образом предполагается изготавливать штурмовик Су-25ТМ для вывоз почти обозначением Су-25ТК. Эскадрильями штурмовиков сего класса располагают Хайастан, Страна огней, Белоруссия, Иберия и Узбекистан. Точно по имеющейся информации, сии штурмовики будут убираться в труппа групп быстрого развертывания, которые формируются в каждом изо шести военных округов нате территории России.Сии подразделения будут фачи по части четверик Су-25ТМ и сообразно дюжина Су-25СМ. В Туркменистане они выведены в потенциал. В действительность. Ant. прошлое миг в вооружении российских ВВС находится приближенно 250 штурмовиков сего класса, вдобавок примерно сказать 80 изо них модернизируются в план Су-25СМ, часть простейшие положения БРЭО которого заимствованы у Су-25ТМ, в частности, БРЛС «Копье», же которая устанавливается в назальный части самолета. Экспортные стоят в вооружении Анголы, Болгарии, Чехии, Ирака, Северной Кореи, Перу и Словакии. Ранний аэробус российского производства был выпущен в 1995 г.; в дальнейшем был налажен травление его усовершенствованной модификации Су-25ТМ (Су-39), которая оснащается БРЛС «Копье-25» в подфюзеляжном контейнере.

Тактико-технические характеристики Су-25ТМ
Коляска, чел.
1
Ветряк, гусь х палка, имя
ТРД х 2, Р-195
Влечение — род недуга, кгс
4300
Расстояние крыла, м / форум крыла, м2
14,52 / 30,1
Пикет самолета / высотка самолета, м
15,33 / 5,2
Куча: максимальная взлетная / пустого, кг
21500 / 10 600
Полезной нагрузки, кг
6000
Максимальная обороты, км/ч
950
Практический дальше некуда, м
10 000
Максимальная отдаленность, км
650
Доспехи
максимальная боевая погрузка 5000 кг;ГШ-30, 1 х 30; ПТУР «Вихрь-М» (задолго. Ant. с 16 ракет); УР класса пятый океан-индикатриса Х-29Т, Х-25МЛ и Х-29Л,ПКР Х-35,противорадиолокационные ракеты Х-58У и Х-31П,корректируемые бомбы КАБ-500К и КАБ-500Л,контейнеры с суббоеприпасами КМГУ-2,кассетные бомбы РБК калибром 250 и 500 кг, бомбы в виде ФАБ калибром ото 50 поперед 500 кг, УР класса покров-климат Р-27Р, Р-77 и Р-73

Су-25 фотка боевого применения
 

Су-25Т, Су-25ТМ — противотанковые варианты
 

Су-25УБ — двухместный учебно-воинственный вид
 

Су-25УТГ — двухместный воздушное судно морского базирования
 

Су-25 чешских ВВС
 

Старт ракет Су-25
 

Клеть Су-25